Чат-боты | ИИ-агенты
Боты собраны в различных сервисах, например: BotHelp, Senler, SaleBot, PuzzleBot и т.д.
Чат-бот для преподавателя сербского в сервисе BotHelp
___
➡️ Задача:

Разработать чат-бот для Telegram с целью автоматизации записи учеников на индивидуальные занятия по сербскому языку.
Бот должен упростить коммуникацию, предоставлять пользователям доступ к полезным материалам, сохранить контакт с аудиторией.
Обзор бота
Небольшой функциональный бот для самостоятельной записи учеников на занятия.
⚙️ Инструменты:

  • Платформа BotHelp — создание чат-бота
  • Google Календарь — отображение свободных слотов и запись на уроки
  • Google Таблицы — автоматическая фиксация записей
  • Tilda (в связке) — лендинг с кнопкой перехода в бота
  • BotFather— оформление и запуск бота в Telegram
  • ✅ Результат:

    • Полностью автоматизированная воронка записи на урок (запись на занятие производится без участия преподавателя)

    • Бот удерживает подписчика через серию вовлекающих сообщений и полезных материалов (PDF, ссылки, видео)

    • Поддерживается связь с преподавателем, если нужна помощь

    • Повышение конверсии и снижение ручной нагрузки на преподавателя
Чат-бот с ИИ для интернет-магазина орехов и сухофруктов, сервис Suvvy.ai
___
➡️ Задача:
Разгрузить менеджера от рутинной повторяющейся работы, настроив ИИ-консультанта, отвечающего пользователям в Telegram, и передающего всю информацию в amoCRM.
Обзор бота
Бот с искусственным интеллектом для снижения нагрузки на менеджера
⚙️ Инструменты:

  • Сервис Suvvy.ai — создание ИИ-консультанта
  • Google Таблицы — автоматическая фиксация заказов
  • amoCRM (в связке) — создание сделки с заказом и контактами клиента
  • BotFather— оформление и запуск бота в Telegram (переход в бота через кнопку на сайте)
  • ✅ Результат:

    1. ИИ-консультант принимает заказы в Telegram
    2. Консультирует клиентов по ассортименту интернет-магазина, ценам на продукцию, сумме минимального заказа, подробностям оплаты и доставки
    3. Самостоятельно считает общую сумму заказа
    4. Собирает у клиента все необходимые для заказа данные (имя, телефон, адрес)
    5. Завершая диалог повторяет заказ, итоговую сумму и контактные данные клиента
    6. Передаёт всю собранную информацию в amoCRM, а именно заполняет поля контакта и сделки
    7. Двигает сделку по стадиям воронки в зависимости от этапа диалога: сначала сделка попадает на стадию "Неразобранное", когда клиент показал интерес, сделка переезжает на стадию "Заказ в процессе", после подтверждения клиентом заказа сделка передвигается на стадию "Заказ составлен".

💁‍♀️ Всё это происходит абсолютно БЕЗ участия менеджера или кого-либо ещё.

В данном примере предполагается, что в интернет-магазине есть один менеджер, который контролирует движение сделок по стадиям, и в основном работает на финальной стадии "Заказ собран" только с теми клиентами, которые точно хотят сделать заказ, а всю рутинную работу на предыдущих стадиях выполняет ИИ-консультант.

ВЫ:
Всего два кейса?
Я:
Остальные кейсы в стадии оформления, скоро я их обязательно опубликую! 🙃
Made on
Tilda